Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:01 

ФАК

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Потрещав с камрадом Лениным реши создать такую тему. ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ И МОДЕЛИРОВАНИЮ. Задавайте, будем искать ответы вместе.

Комментарии
2007-08-24 в 12:48 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Дурацкий вопрос от полного чайника. Какого размера в среднем бывают миниатюры? По высоте? В сети вижу настоящие шедевры раскраски, но если они еще и по-настоящему маленькие...
Вопрос второй - не менее дурацкий. В каком виде продаются миниатюры? То, что в непокрашенном, ясно, но, наверное, еще и в разобранном? Плюс, некоторые креативят и сильно изменяют оригинал - например, добавляя всякие украшательства к основанию. Каким образом сие делается?

2007-08-24 в 14:11 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah

1. Как определённого масштаба 1:35 и т.д. в вахе нет. Гвардеец может быть выше десантника (встречалось такое), но средний человеческий рост равен 28 мм.

2. По разному, одни пластиковые и разобранные, другие (чаще всего оловянные) бывают полностью литые. Креатив по изменению оригинала называется конверсией. Основываясь на собственном опыте должен сказать, что конверсить оловянные мини то ещё удовольствие. Конверсят по разному, кто то менят позы, кто прилепляет детали. Многие лепят детали сами (для этого нужны прямые руки и опыт) из спец. смеси похожей на пластелин - гринстаф. Он состоит из двух компонентов - жёлтого и синего (затвердевателя) и при смешивании затвердевает на воздухе несколько часов.

ещё вопросы? )

2007-08-24 в 14:44 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Огромное нечеловеческое спасибо:) Пока вопросов нет:) Разве что. какоего размера может быть вот это чудо: www.miniaturespace.net/lord_of_change.htm ? Автор однозначно жжот.

2007-08-24 в 16:48 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
незнаю, на глаз сантиметров так в 10

2007-08-24 в 19:27 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Вот и я тоже думаю, что демоняра такого ранга раза в три поболе человека будет, как минимум. Но все равно - качестВО! :)

2007-08-25 в 16:02 

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
У меня вопрос!
Столкнулась с тем, что незнаю чем красить своих хаосмаринов! В кодексе написана такая цвет схема под моих stormbluе, darkangels green и дальше там барахло всякое. Но на официальном сайте и сайте, через который в Украине это заказывается stormbluе нет вообще! Есть midnightblue и regalblue. Вопрос в какой мой stormbluе переименовали?

2007-08-25 в 16:09 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
хороший вопрос, Ив. Если честно я даже о таком не слышал ) Скинь мне или сюда фотку марина с твоей цветовой схемой и я попытаюсь подобрать наиболее подходящий цвет.

2007-08-25 в 16:44 

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Ок.
Первый из кодекса "Глаз Ужаса"

Второй из кодекса "Черный Крестовый Поход"

А это из ДоВа


Так вот мне больше нравятся первый и последний вариант, потому что то, что посередине напроминает взбесившихся рогатых Ультрамаринов!

2007-08-25 в 20:39 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Evyl, just Evyl..., второй явно красился ультрамар блу. Блин, вот не знаю что за краски, хоть у бей, наверное уже старые. Самый тёмный из синих, который встречал - enchanted blue (кажется). Могу посоветовать взять его и смешать с хаос блеком, думаю выйдет не плохо, но не думаю, что на турнире будут придераться, если они у тебя чёрные буду. А так ещё поспрашиваю.

2007-08-26 в 00:19 

"Бойтесь нашего гнева"
Вставлю свое непрофессиоенальное словечко.. "Звезда" темно-серый (танковый)
желательно эмаль ибо супер больше отдает в серый.. (когда разбавляешь ацетоном)

URL
2007-08-26 в 04:59 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lord_Lenin, можно попробывать хотя бы ради эксперимента, они вроде не дорогие и по кошельку ударит не ощутимо. Вот только со Звездовскими красками не работал никогда

2007-08-26 в 23:54 

"Бойтесь нашего гнева"
дядькаГСС
Их для лучшего эфекта ацетоном разбавлять хорошо..

URL
2007-08-26 в 23:57 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lord_Lenin, ну это уже ты замути статейку по работе со звездой )

2007-08-27 в 22:51 

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Э не, господа лоялисты... основные краски (синий, болтган металл и зеленый инк) я буду брать воркшоповкие. А вот всю остальную мишуру (отделка, фенечки, узоры) это звездовские, потому что я просто денег не напасусь на покраску.

2007-08-27 в 23:47 

"Бойтесь нашего гнева"
Ха,фенечки лучше ГВшными а основной цвет звездовской уж поверь мне с 9 лет модели вермахта собираю.. и знаю как работать звездовскими красскпми,главное размешать ацетоном.. тонки моментально высыхающий слой (на пластике)

URL
2007-08-28 в 00:46 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Кстати, Ив, если краски звездовские то какраз дешевле выходит ) а что за фенечки?

2007-08-28 в 01:09 

"Бойтесь нашего гнева"
Гв - 80р ЗВ от 15 до 30 в гривны переводить в падлу... в Киеве достать вполне реально...

URL
2007-08-28 в 20:30 

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Lord_Lenin
Более чем реально, стоят они у нас 17 грн (ГВшные) и 5 грн (Звезда).

дядькаГСС
Дядь, это вся та мишура типа цепей, черепков, регалий на доспехах, например на Колдуне столько барахла разноцветного понавешено, что на его покраске ГВешками можно разорится.

2007-08-28 в 21:14 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ясно, Ив, я просто довольно плохо знаком с твоим оденом. Если наловчится то и самому слепить можно )

2007-08-28 в 21:59 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
отличный пример работы с зелёнкой

з.ы.
млять, я шкуру хреново сделал, смотря на эту работу

2007-09-12 в 01:56 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Такой вопрос - правда, не по сорокатысячнику, а очень даже по FB. Всадники-лизардмены, пластик. Их следует сразу клеить на колдванов или же грунтовать-красить "лошадок" и всадников отдельно? Первого приклеил, а потом сомнения взяли...

2007-09-12 в 08:15 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah, были у меня эти ребятки ) Лично я склеивал сразу. Это зависит от того как удобней красить, мне и так нормально было.

2007-09-12 в 12:29 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
дядькаГСС
Спасиб, мне это как-то показалось логичнее. Ту часть попоны, на которую кладется седло, все равно видно не будет. А особо недоступных для кисточки мест, которые бы были еще и видны, я не обнаружил.

Очередной вопрос - чем можно грунтовать, кроме как пшикалкой? И как? Потому что вот как раз для пшикалки, как мне мерещится, всадник-лизардмен форма достаточно сложная.

2007-09-12 в 12:55 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah, когда начинал вообще не грунтовал, потом понял что тупил. Вполне немного разведённым хаосблеком да и не разведённый тоже неплохо.

2007-09-12 в 13:15 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
дядькаГСС
То есть. кисточкой? Как я понял, смысл грунтовки - чтобы на гранях не проглядывал со временем "родной" материал?

2007-09-12 в 13:22 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah не совсем, белая - чтоб краска ярче была, чёрная - чтоб совсем глубокие тени не прорисовывать. Да, кисточкой

2007-09-12 в 13:29 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
дядькаГСС
А, ну да, в книжке тоже про это есть. Правда там рекомендуют аэрозоль как панацею. Для стоячих простых фигурок - возможно, но всадник - слишком наворотный случай, так его, чего доброго, можно совсем залить, если стараться все прогрунтовать. Так что остановлюсь на кисточке, спасибо.

2007-09-12 в 13:33 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah я как то с аэрозолью переборщил, с тех пор больше не прибегаю. Незачто, за тем меня на эту должность и поставили )

2007-09-12 в 13:47 

снимаю, порчу
работа с зеленкой и вправда потрясающая...

2007-09-12 в 13:50 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Iqus, экспериментируешь? )

2007-09-12 в 14:03 

снимаю, порчу
дядькаГСС
нет, мне бы для начала выяснить, почему у меня эпоксидка не высыхает.. 2 дня прошло, между прочим, а она все никак не завтердеет.. правда, это к моделированию не относится )))

2007-09-12 в 14:07 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Iqus ну дорогие детали из эпоксидки отливают, так что касается немного ) Может ей условия нужны, определённая температура там, темнота, сухость?

2007-09-12 в 14:17 

снимаю, порчу
дядькаГСС
я не знаю что ей нужно.. в инструкции написано - сохнет 24 часа.. в общем, я наплечники зафигачил вчера на обогреватель - может, так дело пойдет веселее.

2007-09-12 в 14:22 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Iqus, ну незнаю, в поисковиках поищи, уверен ты не один столкнулся с этой проблемой

2007-09-12 в 14:23 

Lord_Lenin
"Бойтесь нашего гнева"
Лучше феном посушить или куда нибудь на воздух...

URL
2007-09-12 в 14:24 

снимаю, порчу
дядькаГСС
нет, с этим горем надо обращаться только к братьям-косплеерам.. но я надеюсь, что сегодня я увижу обнадеживающие следы засыхания.
Вот кому какое счастье в жизни, а у меня - чтоб эпоксидка засохла, да краски с миньки не облезала..

2007-09-15 в 15:32 

Осторожно. Кусаюсь.
люди, как красить прожекторы чтоб они были похожи на прожекторы а не на какую-то желтую гальму(((

2007-09-15 в 20:23 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Margulix Смотря кокой эффект хочешь, свечение или линзу?

2007-10-04 в 09:45 

Logarson
Я свободен от предрассудков. Я ненавижу всех в равной степени)
Поделитесь опытом, как вы их рисуете? Каким образом? Чем? Какими красками?
Это практически ювелирная работа, которая, признаюсь, уже начинает выводить меня из себя, ибо глаза - единственная слабая деталь моих миниатюр. Просто-таки жажду ваших советов и указаний...

2007-10-07 в 21:02 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Мой первый блин:)
Предполагаю, что это один сплошной косяк, но хотелось бы услышать чуток советов про то, что делать в следующий раз и чего не делать. Предложения убиццо ап стену или сделать харакири кисточкой не принимаются :)



Остальное тут: photofile.ru/users/mairen/3157785 Буду очень благодарен за любую реакцию.
В натуре цвета поярче - снималось под лампой дневного света. Подставка будет оформляться обязательно.

2007-10-09 в 19:23 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Commissar_Yarrick, не понял, прожекторы или глаза?

Taifajah, очень неплохо для начала, мои страшнее были

2007-10-11 в 13:27 

Logarson
Я свободен от предрассудков. Я ненавижу всех в равной степени)
дядькаГСС
Глаза. Забыл про название темы.

2007-10-11 в 14:23 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
если простые то главное это не лепить глас прям сразу а оставить небольшую прослойку грунтовки (хаос блек) между глазницей и кожей (если не оставить то взгляд у мини будет, будто она увидела несущийся на себя леман расс), и уже потом скулвайтом нарисовать глазное яблоко, если нужны ещё и зрачки, то можно просто иголкой тыкнуть (у меня всегда косые получаются ))

2007-10-11 в 14:25 

снимаю, порчу
(у меня всегда косые получаются ))
косоглазие - страшный генетический дефект xDDDD

2007-10-11 в 14:41 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Iqus не, наоборот модификация, можно отмазатся что у десанта глаза как у хамелеонов всегда в разную сторону смотрят, что увеличивает обзор )

2007-10-11 в 14:52 

снимаю, порчу
дядькаГСС
Император, дай мне силы не ржать при коллегах...

2007-10-11 в 15:02 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
:)

2007-10-11 в 15:30 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
А нам, хаоситам, можно щелкать клювом когда и где угодно :) А правда, зря апотекарии упустили такую полезную фичу!
Чувствую, что еще поломаю голову, пытаясь изобразить призрачное сияние в глазницах шлемов у моих ТС... Просто капнуть лайтнингом разбодяженным - ну совсем не интересно.

2007-10-11 в 15:35 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah свечение довольно сложно сделать, сам доло учился

2007-10-11 в 15:41 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
дядькаГСС Не поделишься опытом?

2007-10-11 в 17:49 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah, да я сам с трудом понимаю как это делаю ) сначала нужно освоить технику блединга

2007-10-11 в 23:22 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
2007-10-11 в 23:29 

снимаю, порчу
дядькаГСС
ух ты.. спасибо!

2007-10-11 в 23:35 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
да незачто, затем тута и сижу =)

2007-10-12 в 11:36 

Logarson
Я свободен от предрассудков. Я ненавижу всех в равной степени)
дядькаГСС
Классно, спасибо. Но ЧЕМ рисовать этот зрачок? Иглой? Зубочисткой? Мегамелкой кисточкой?

2007-10-12 в 11:42 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Commissar_Yarrick я мегамелкой пытаюсь, но можно попробовать и зубочисткой, а вообще если особо не трогать глаза то и ручкой или маркером ляпнуть

2007-12-12 в 13:50 

Все имеет смысл.
дядькаГСС Вопрос как к эксперту) Какого цвета набедренная ткань у товарища Сизигмунда(aka)Emperrors Champion? Уж явно не белый и не желтый. Это цвет какой то или техника?


2007-12-12 в 14:01 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Имхо, это проливка инком.

2007-12-12 в 15:18 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
основной в щелях какойто ярко коричневый и идёт высветление в цвет старой кости

Taifajah не, не проливка, переход очень плавный

2007-12-12 в 15:56 

Все имеет смысл.
мда мне это наверное не по зубам.. или по рукам.

2007-12-12 в 16:12 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ну пока нет, а попроще делаешть какрах проливку как Taifajah сказал. Просто красишь цетом поярче, а потом 1 к 1 более тёмную краску с водой и этим сверху. всё затекает в щели и неплохо получается

2007-12-12 в 17:24 

Все имеет смысл.
спасибо за советы) А можно конкретней название цвета?

2007-12-12 в 17:39 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF блин, не помню как цвет старой кости называется

2007-12-12 в 18:33 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Bleached bone.

2007-12-12 в 18:40 

Все имеет смысл.
Taifajah
дядькаГСС

Спасибо за подсказку!)

2007-12-12 в 21:52 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taifajah ТОЧНО! (просто не пользовался ей давненько)

Revan_TTF незачто

2007-12-25 в 22:38 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
пара статей как красить огонь

гвшные примеры (не очень удачные)
us.games-workshop.com/games/warhammer/painting/...

статья пополней
hot-lead.org/advance/fire_theory.htm

2008-02-08 в 00:02 

Lord_Lenin
"Бойтесь нашего гнева"
У меня тут вопросик созрел,как телать ржавчину по типу как тут... www.forgeworld.co.uk/gorgon1.htm 2ая картинка сверху и пыль как тут www.forgeworld.co.uk/stormbladeark.htm и какой цвет для нее взять,заранее спасибо.

URL
2008-02-08 в 18:33 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ну вот наконец то отвечаю. Ржавчина это просто коричневая краска разведённая с водой, за счёт чего сама легче затекает в щели, а вот пыль это пестетс, думаеться мне это делалось аэрографом

2008-02-08 в 21:46 

Lord_Lenin
"Бойтесь нашего гнева"
Понятно,спасибо

URL
2008-02-12 в 15:11 

Lord_Lenin
"Бойтесь нашего гнева"
Кто нибудь знает хорошие сайты по покраске?Особенно если там наглядно показно как делать высвеьления затемнения и прочие мелкие вещи...

URL
2008-02-12 в 15:35 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
кули ) но хде там статьи незнаю, ну и паитклиник ещё ресурсик

2008-02-19 в 01:59 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
вообще не в тему, но про краски тут упоминалось- по мне так лучшие краски это вальеховские, только их разводить надо

2008-02-19 в 02:01 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ragnarr вальеховские? я ваще если честно первый раз о таких слышу

2008-02-19 в 02:03 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС странно, не помню как это по аглицки пишеться но я их раньше покупал в алегрисоских магазинах, а теперь просто в хужожественых(например где есть аерографы в продаже часто есть и эта краска) очень нравятся, ложаться хорошо и тонко, смешиваються замечательно.

2008-02-19 в 02:16 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
так, тамия, ревел...эээ...ААА, Валеджио или как то так, вспомнил! надо опробовать

2008-02-19 в 02:50 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС вот именно, просто мы зовем вальехо, уж нехнаю как там правильно...попробуй, мне самому их посоветовали однажды и потом я в них влюбился

2008-10-22 в 01:18 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
реально ли из пластика?

2008-10-22 в 11:53 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
2008-10-22 в 17:49 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
дядькаГСС слепить трансформера на болтах)

2008-10-22 в 18:03 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
нет, пластик не лепится)

2008-10-22 в 18:05 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
=(

2008-10-22 в 21:30 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
лепится гринстаф или аналогичные хрени от других фирм. Это такой состав, точнее это две состовляющие, которые вместе комкаешь и получается такой пластилин, который за определённое время застывает. На выходе, да ещё и после покраски получается тоже самое

2008-10-22 в 21:43 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
дядькаГСС ого, ясн) спс

2008-10-22 в 23:02 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
незачто) тока тут художеского таланта мало, скульпторский ещё нужен)

2008-10-23 в 00:09 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
дядькаГСС один фик, если есть образец)

2008-10-23 в 00:20 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ебипетский бох ебипетских ебиптян я тоже так думал) а потом косичку еле изобразил...

2008-10-23 в 16:30 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
дядькаГСС если лепить не сложнее чем из глины, пласткиа, пластелина и теста... то в чем же там трудность?

2008-10-23 в 18:24 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ебипетский бох ебипетских ебиптян в желаемом результате. Смотря как лепить)

2008-10-23 в 18:58 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
дядькаГСС если отбросить "Смотря как лепить)

то значит не сложнее чем из других материалов?

2008-10-24 в 23:15 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ебипетский бох ебипетских ебиптян ну скажем так, я ни разу не слышал чтобы из зелёнки лепили руками, всегда какими нибудь инструментами, но если руки на лепке уже заточены то пожалуй да, не сложнее)

2009-05-24 в 07:47 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
Народ,плиз,помогите...Вопрос "слегка" не по миниатюрам,но связан с моделингом..)
В общих словах нужны схемы брони космодесанта,в частности - библиария...+если можно,то вооружение библиария...Желательно,в хорошем разрешении... Просто нужно сделать костюм(!) библиария,а найти сложновато...((

2009-05-26 в 01:23 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
всмысле косплей?

2009-05-26 в 11:41 

Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
Угу...Он самый...Надо найти,а где искать - не знаю толком..((

2009-05-27 в 00:41 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Да хер его знает, там впринципе то только капюшон псайкерский, а всё остально как у нормального десантника

2009-05-27 в 11:08 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
ну,капюшона арт я нашел...А где мона найти остальной броник??Вида спереди не хватает....А модели из игр не охота вытягивать...((
И второй вопрос назревает сразу:из чего делать??О.оХелп,плиз...(((

2009-05-28 в 00:27 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
вида спереди чего? силовой брони? да их полно, даже больше чем вида сзади и уж темболее сзаду нагнутого.

а вот из чего хз, это ты в сообществе по косплею спроси

2009-05-28 в 12:09 

Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
нет,всмысле видов сперди то полно...Но по нему одному не сделаешь....)))А где мона найти косплееров-вархаммеристов??О.о

2009-05-29 в 00:37 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
именно вахраммеристов хер знает

2009-05-29 в 00:38 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
хотя ща

2009-05-29 в 00:39 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
2009-05-29 в 05:57 

Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
Пасиб большое...)))

2010-10-19 в 23:49 

Axet
Мёртвые - кормят червей, живые - зализывают раны. Какое занятие тебе по нраву? (Из наставления молодым берсеркам)
Народ, а чем клеить металлические миньки? Купил себе Биг мека с ШШП. Он по моему из алюминия выплавлен. Пытался "супер клеем", голова к телу прилипла, вроде, нормально, а вот морда пушки отвалилась, сегодня попробывал на момент посадить. Так дальше вообще забавная ситуация высвечивается. Сама пушка весит больше чем мек, а крепиться к нему в плече. Я боюсь что она будет постоянно отваливаться.

2010-10-20 в 00:23 

Revan_TTF
Все имеет смысл.
Axet Я обычно пользуюсь гелевым суперклеем, именно гелевым. Естественно прийдется подержать детальку минут пять, пока схватится и потом положи его как то так, что бы пушка с бигмеком лежали равномерно на плоскости, что бы пушка подсохла нормально. Потом уже все буде железно, если сам только не отломаешь.

2011-01-29 в 20:39 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
или штативы или эти как их херни называются, забыл, из скрепки. или я мажу небольшой кусочек краской и потом приклеиваю, краска схватывается и всё заебись

2011-01-30 в 03:05 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
оооооо щевеление

2011-01-30 в 03:21 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
я начинаю фрагментарно возвращаться

2014-03-06 в 10:48 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
уже почти вернулся

   

Warhammer 40 000 и прочие жестокие вещи

главная